Автоновости

Американский Accord: с турбомоторами и 10-ступенчатой АКП

Honda Accord 2018

Honda Accord всегда присутствовала в продаже и в Европе, и в Северной Америке. Правда, это были разные автомобили. Европейский Accord обладал спортивным имиджем, был чуть компактнее и оснащался экономичными моторами. В том числе и дизельными. А вот американский Accord был прямым конкурентом Toyota Camry. Оттого и характер у него был мягкий, комфортный и, прямо скажем, скучный.

Однако предпочтения североамериканских клиентов «Аккорда» и «Кэмри» начали меняться в сторону большей эмоциональности и спортивности. И если стиль Camry потихоньку преображается в данном направлении, то Accord в своем 10-м поколении буквально сорвался с цепей.

Honda Accord 2018 

Honda Accord 2018 модельного года перестал быть похожим на чемодан. Да что там! Он даже сменил трехобъемные пропорции седана на линии фастбэка. Честно говоря, архитектурно в профиль новый Accord немного напоминает баварские 4-дверные купе: BMW 3 GT, 5 GT и Audi A5 и А7. Или хэтчбеки Mondeo и Insignia, которые в последнем поколении лишились кузовов типа «седан». Однако крышка багажника Honda Accord устроена как у седана, заднее стекло никогда не покидает своего места на кузове. Accord – это все еще седан, а не лифтбек/хэтчбек, как может показаться.

Honda Accord 2018 

Крупнее и просторнее

Длина кузова нового Accord уменьшилась на незначительные 10 мм (до 4879 мм), а вот колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм). Кузов стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась на 50 кг.

По простору салона новый Accord опережает Camry. Об этом можно судить по показателям объема кузова, которые в США принято измерять. Итак, объем салона «Аккорда» составляет 2,99 кубометра, а у Camry – 2,84. С увеличением колесной базы выросло и расстояние между рядами сидений: на уровне коленей пассажиров задних сидений стало просторнее на 51 мм.

Honda Accord 2018

Дизайн интерьера не выглядит так революционно, как кузов. На взгляд непосвященного человека кажется, что интерьер просто заимствован у машины позапрошлой генерации. Если присмотреться, можно обратить внимание на «планшет» мультимедийной системы и кнопки (вместо селектора) для управления «автоматом».

Оснащение дорогих версий Honda Accord включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Honda Accord 2018

 «Атмосферник» остался только у гибрида

Accord почти полностью перешел на турботягу. Флагманский V6 3.5 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровому четырехцилиндровому турбомотору с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «заряженного» хэтчбека Civic Type R, но отличается меньшей отдачей: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «Тайп-Эр». 2-литровые Accord оснащаются 10-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами». 

Прежний базовый мотор объемом 2,4 литра (188 л.с. и 245 Нм) заменили на 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 192 л.с. и 260 Нм. Базовые «Аккорды» оснащаются модернизированным вариатором. Однако остались и 6-ст. механические коробки – они доступный седанов в комплектации Sport, причем как с базовым полуторалитровым мотором, так и с двухлитровым агрегатом.

Гибридный Accord 10-го поколения остался силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Миллера) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.