За годы своего существования нынешнее поколение BMW M3 и M4 обрасли несколькими еще более заряженными версиями. Правда, больше всего их было и есть на счету купе M4, у которого есть версии Competition и GTS. Недавно появившаяся версия CS также распространилась и на седан М3 (до этого его можно было заказать еще и в исполнении Competition).
Собственно версия CS оказалась самой экстремальной в модельной гамме седана BMW M3. Двигатель – трехлитровая рядная битурбошестерка – форсирован с 431 л.с. и 550 Нм до 460 л.с. и 600 Нм. Мотор тут предлагается только в паре с семиступенчатой преселективной (с двойным сцеплением) коробкой M DCT. Также экстремальный баварский седан штатно оснащается активным задним дифференциалом, адаптивной подвеской с измененными настройками пружин и амортизаторов. CS-версия также получила выхлопную систему с регулируемыми заслонками. За доплату для этой версии доступны углерод-керамические тормоза.
Версия BMW M3 CS получила допольнительные углепластиковые детали. Помимо штатной карбоновой панели крыши тут из композита также изготовлены капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Машина обута в разновеликие колеса: спереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые. Диски кованые, на них смонтированы шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Салон отличается от стандартного особой обивкой сидений кожей и замшей, а главное украшение — красная кнопка запуска двигателя.
BMW M3 CS стала самой быстрой в своем модельному ряду. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,0 с у версии Competition (450 л.с.) и 4,1 с у базовой «эмки» (431 л.с.). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Все в точности как у купе BMW M4 CS.
Будет выпущено примерно 1200 седанов в версии CS, прием заказов откроют в январе следующего года, а старт производства намечен на март.