Сначала небольшое пояснение: версия ZR1 в семействе Chevrolet Corvette считается не просто самой мощной, но и самой гоночной. Впервые такая модификация для гонок появилась в 1970-м году. Правда, то была не самостоятельная машина, а только пакет доработок для стандартного Corvette C3. Самостоятельная модель ZR1 появилась в 1990-м году. Кроме собственных гоночных настроек шасси она впервые для Corvette получила мотор V8 с верхним расположением распредвалов (по два на каждую половинку блока) и с четырьмя клапанами на цилиндр.
Совершенной новый Corvette ZR1 2019 модельного года получил обновленную версию мотора LT5, в котором по два клапана на цилиндр (обычная для Corvette история), но распредвалы тут перемещены в ГБЦ (по одному в каждой головке блока). К другим отличительным особенностям этого мотора относится впервые реализованный на агрегатах GM двойной впрыск топлива: непосредственный и распределенный. Новый турбонагнетатель Eaton, с ременным приводом от коленвала, тут почти наполовину объемнее, чем на 659-сильном моторе LT4 модели Corvette Z06.
Все эти новшества привели к тому, что новый ZR1 наголову превзошел всех своих собратьев по мощности. Его мотор развивает чудовищные 765 л.с. (563 кВт) и 969 Нм крутящего момента. Данные о разгонной динамике не сообщаются. Но можно предположить, что Corvette ZR1 преодолеет рубеж в 100 км/ч менее чем за 3 секунды (Z06 выполняет это упражнение за 3,4 секунды). Создатели Corvette ZR1 обещают, что эта версия будет самой оглушительной из всех: в гоночном режиме рев выхлопа будет крайне брутальным.
Традиционно все Corvette ZR1 оснащались механической коробкой передач. Новинка не стала исключением: для него, как и для предшественника, доступна 7-ступенчатая МКП. Однако впервые в истории гоночный Corvette ZR1 можно заполучить и с «автоматом». Да, 765-сильный мотор тут дружит с 8-ступенчатой гидромеханической АКП, которой можно управлять при помощи подрулевых лепестков.
Для Corvette ZR1 предожено несколько «гоночных» пакетов и улучшений. Например, предложены два задних антикрыла разного размера. Меньшее крыло Low Wing обеспечивает 70-процентное повышение прижимного усилия, по сравнения с базовым вариантом, заимствованным у Z06. Увеличенное High Wing, установленное на высоких опорах и имеющее 5-градусную регулировку угла атаки, создает на 60 процентов больше усилия (431 килограмм), чем антикрыло Z06 c дополнительным аэродинамическим пакетом Z07 Performance Package.
Вместе с увеличенным антикрылом, входящим в пакет ZTK Performance, также входит сплиттер с углепластиковыми торцевыми пластинами, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Оба варианта задних крыльев крепятся к элементам шасси, а не к кузовным деталям по аналогии с гоночным Corvette Racing C7.R, что способствует увеличению прочности конструкции.
Для интерьера Corvette ZR1 предлагаются два пакета исполнения: спартанский гоночный 1ZR и роскошный (с акустикой Bose, кожей Nappa, обогревом и вентиляцией сидений) 3ZR.