Автоновости

Continental GT переехал на платформу Panamera

Bentley Continental GT 2018

В третьем поколении купе Bentley Continental GT обзавелось платформой Porsche Panamera. Однако, по заверениям компании Bentley, в их машине около 82% деталей уникальны. С предшественником его практически ничто не роднит. Из общего остался лишь мотор W12, который был основательно модернизирован.

Кузов британского купе не просто изготовлен, а отформован из алюминия. Особая технология формования при температуре 500°С позволила придать внешним кузовным панелям пластику и визуальную текучесть. Снаряженная масса снизилась на 80 кг – до 2244 кг. При этом Continental GT все же умудрился набрать лишнего жирка: он на пару центнеров тяжелее соплатформенной Panamera. По сравнению с предшественником в лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось приходилось 58%, то теперь – 55%. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29.

Bentley Continental GT

Новый Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колесная база выросла на 105 мм. Обратите внимание на новые пропорции: задний свес стал длиннее, а вот передний уменьшился. Передние колеса «переехали» ближе к бамперу, увеличив позади себя «массу (длину) престижа» – так у автомобильных дизайнеров называется расстояние от передней оси до передней двери. Объем багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Bentley Continental GT

Архитектура подвесок заимствована у Porsche Panamera: двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трехкамерные пневмопружины. Полный привод тоже от Porsche, а это значит, что несимметричный дифференциал Torsen, обеспечивающий постоянство полного привода, уступил место многодисковой электронноуправляемой муфте. В режимах Comfort и Bentley муфта отправляет на переднюю ось не более 38% тяги, а в режиме Sport – всего 17%. Ожидаем от нового Continental GT более заднеприводный характер. Также от немецкого соплатформенника британское купе получило адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети. А вот задней подруливающей подвески у Continental GT не будет.

Bentley Continental GTВыглядит лечге и современнее, чем было прежде. Обилия сенсорных клавиш не наблюдается. Мультимедийная система очень напоминает такую же, заимствованную у Panamera. Цифровая панель приборов также взята у подрядчиков VAG.

Новая преслективная 8-ступенчатая коробка передач (PDK, по номенклатуре Porsche) также перекочевала на Bentley взамен привычной гидромеханики. А вот флагманский двигатель заимствован у Bentayga. Это 6-литровый W12 TSI (также обладающий очень немецким происхождением). Мотор форсировали, оснастив его двухпоточными (twin scroll) турбокомпрессорами. В результате мощность выросла до 635 л.с., а тяга – до 900 Нм. Время разгона сократилось до 3,7 с (минус 0,8 с). Ради экономии топлива мотор может отключать половину цилиндров.

Bentley Continental GTГлавная "фишка" интерьера Continental GT состоит во "вращающемся дисплее". Мультимедийный дисплей закреплен на объемной рамке треугольного сечения. На одной сторое рамки закрепле сам монитор, на другой - глухая панель с декором передней консоли, на третьей - такая же панель, но с тремя "аналоговыми" циферблатами.


Для Continental GT стали доступны многочисленные вспомогательные системы, способные предупреждать о появлении на курсе пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в полосе. Также для британского купе предлагаются адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, набор видеокамер кругового обзора и система ночного видения.

Bentley Continental GT