Компания Bentley грезит о большом кабриолете с 2014 года: именно тогда она представила концептуальный Grand Convertible. Это кабриолет, построенный на платформе Mulsanne с укороченной на 15 см колесной базой. Та машина в серию не пошла.
Концептуальный Grand Convertible образца 2014 года, созданный в единственном экземпляре.
Буквально вчера на YouTube-канале одного из блогеров появился коротенький обзор Grand Convertible, который выставлен в семиэтажном шоу-руме Bentley в Дубае. Эта машина сделана из обновленного Mulsanne. По некоторым данным, колесная база в ходе превращения была уменьшена на 10 см, а не на 15, как у прототипа трехлетней давности. Длина кузова этого роскошного британского кабриолета составляет впечатляющие 5,5 метров. Под капотом – стандартный 6,75-литровый битурбированный V8 от Mulsanne Speed мощностью 537 л.с.
Интерьер в передней части салона целиком заимствован у Mulsanne. Сюда добавлена кнопка для управления сервоприводом крыши. Складная крыша сделана из мягкой материи и в сложенном состоянии она помещается под крышкой, сделанной из цельного фрагмента дерева. Сообщается, что это самая крупная «цельнодеревянная» деталь в современном автопроме.
Grand Convertible будет собирать ателье Mulliner, которое уже многие годы шьет салоны для автомобилей Bentley по индивидуальным заказам. В последние годы Mulliner к доработке кузовов Bentley. Сообщается, что всего будет построено 19 экземпляров Grand Convertible – они будут переданы заказчикам в 2019 и 2020 годах. Стоимость каждой машины составит 3,5 млн. долларов США. Поводом для создания этих автомобилей послужил 100-летний юбилей марки Bentley, основанной в 1919 году.