Автоновости

В Минск приехал настоящий «Джип» – Wrangler

Нынешнее новейшее поколение Wranger считается шестым, если вести отчет от Willys MB (он же Ford GPW) образца 1941 года. Новая модель носит внутреннее обозначение JL и остается очень и очень узнаваемой как снаружи, так и внутри. Фирменная «мордашка» с 1945 года и до сих пор узнается по круглым фарам и семи вертикальным прорезям в фальшрадиаторной решетке. Хотя, безусловно, по сравнению с предшественником, который выпускался с 2007 года, новинка обрела совершенно иные качества. 

Что осталось без изменений?

Безусловно, новый Wrangler создан практически с чистого листа. Но концептуально многие вещи в нем изменений не претерпели.

Wrangler по-прежнему не кроссовер. В основе его конструкции лежит рама и зависимые подвески с мостами. Как и прежде, кузов «Джипа» можно раздеть: снять заднюю и переднюю секции крыши, при желании можно даже демонтировать двери. Wrangler превратится в классический «кабрик» для бездорожья. Беспокоится о безопасности не стоит, ведь силовой каркас, защищающий и при ударе, и при перевороте, остается на месте.

Кстати, как и прежде, Wrangler можно заполучить не только с крышей-трансформером, но и с матерчатым тентом, который в 4-дверном оснащении складывается сервоприводом. 

Что нового во Wrangler?

В Беларуси (и России) Wrangler будет доступен только с базовым 2-литровым турбомотором, выдающим 272 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Между двигателем и АКПП помещен электромотор-генератор, входящим в отдельную 48-вольтовую электросеть. При движении накатом этот мотор увеличивает свободный выбег.

Прежние версии Wrangler не имели дифференциала в раздаточной коробке. Это значило, что езда по асфальту на полном приводе была чревата высокими нагрузками на все компоненты трансмиссии. В новом поколении Wrangler имеет возможность ездить по любым дорогам с постоянно включенным полным приводом. Однако на самом деле, подключением передка заведует многодисковая муфта, которая работает и смыкается по команде электроники. То есть, фактический, у Wrangler полный привод так и остался с жестко подключаемым передком. Только теперь на рычаге выбора режимов работы трансмиссии появился режим 4H Auto – при его включении электроника управляет муфтой по своему разумению. Водитель может рассчитывать на то, что на скользкой дороге передняя ось подключится и отключится в самый подходящий момент. Чисто заднеприводный режим 2H и режим с жестко и постоянно подключенной передней осью (4H part-time) также сохранились.

«Понижайка», или демультипликатор, все еще присутствует. Коэффициент понижения составляет 2,72:1 или 4:1 у версии Rubicon. Усиленные мосты с реальными блокировками межколесных дифференциалов и активный передний стабилизатор доступны в версии Rubicon. 

Больше комфорта

Салон стал дружелюбнее к водителю и пассажиров. Качество обивки значительно выросло. Wrangler может быть оснащен мультимедийной системой с дисплеями диагональю от 5 до 8,4 дюймов. На приборной панели присутствует 7-дюймовый бортовой компьютер. Есть в оснащении камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и фонари, а также система контроля «мертвых зон».

Цена Wrangler в Беларуси

Jeep Wrangler можно купить в Беларуси у официального дилера марки. Доступны все кузовные модификации, включая базовую трехдверную. Самый доступный Wrangler оценивается в 53 000 долларов. Топ-версия Rubicon с дополнительным внедорожным "арсеналом" обойдется минимум в 65 000 долларов.