Статистика продаж современных моделей Mazda говорит о том, что клиенты берут их в самых дорогих комплектациях. Не раз компания из Хиросимы прощупывала почву, предлагая более богатые и дорогие версии своих машин. Клиенты и их покупали. Стало быть, надо шагать в премиум.
Первой моделью Mazda, шагнувшей в этот сегмент, стал кроссовер CX-9. Вслед за ним в том же направлении направилась и обновленная «шестерка». Модернизированную машину можно узнать по массивной решетке радиатора, более узким светодиодным фарам, иной форме воздухозаборника в переднем бампере и противотуманкам, переехавшим из бампера в блок основных фар. Сзади у «шестерки» ― подретушированная и задняя оптика. Машина в самом деле выглядит дороже и богаче.
Но самый премиум у нее внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая очарует клиентов перфорированной кожей Nappa, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В салонах модернизированных и ставших премиальными «шестерок» появилась лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было. Все это укутано в улучшенную шумоизоляцию. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
Линейка моторов и их отдача осталась почти прежней. Добавился новый наддувный двигатель 2,5 турбо (254 л.с. и 420 Нм), заимстованный у кроссовера CX-9.
Также японцы пересмотрели и оптимизировали геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жестко закрепили рулевой механизм на подрамнике.