У нынешней «шестерки» Mazda 6 уже несколько обновлений на счету. После недавнего, уже второго по счету обновления, машина стала еще краше и быстрее. Еще бы, ведь в прайс-листе помимо хорошо знакомых атмосферников появился 2,5-литровый турбомотор. Да-да, этот тот же мотор, который приводит в движение 7-местный «паркетник» CX-9.
Турбомотор развивает 231 л.с. Разумеется, его мощность специально снижена в угоду особенностей топлива и налогового законодательства в соседней России, через импортерство которой автомобили Mazda попадают в Беларусь.
Турбированная Mazda 6 способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд. По ощущениям, топовая версия гораздо быстрее и живее, чем вариант с 2,5-литровым турбомотором.
Обновленную Mazda 6 можно распознать по увеличившейся радиаторной решетки, которую отныне «наполняют» не поперечные планки, а текстура, похожая то ли на плетение, то ли на «россыпь алзмазов». Также хромированная окантовка под решеткой, переходящая в «слезинки фар» стала толще и заметнее. А еще у самой свежей Mazda 6 нет отдельных противотуманок, так как отныне они интегрированы в мультисегментные светодиодные фары.
Изменения произошли и в интерьере. Дисплей мультимедийной увеличился по диагонали с 7 до 8 дюймов. Появилась вентиляция сидений, а сами они получили более выраженную подколенную поддержку. На лобовом стекле отныне присутствует обогрев границ рабочей зоны «дворников». Проекционный дисплей отныне транслирует показания прямо на лобовое стекло.
На панели приборов появился дисплей, который отрисовывает спидометр и функционирование систем помощи водителю.
Обновленная Mazda 6 за доплату комплектуется четырьмя видеокамерами кругового обзора за периметром. А система SCBC (также опциональная) теперь страхует от столкновений с другими авто по курсу движения и от наездов на пешеходов на скоростях до 80 км/ч.
Слои шумоизоляции начали становиться толще еще с прошлого рестайлинга. И в этот раз японские инженеры продолжили бороться с шумами. По их данным, в обновленной Mazda 6 уровень микровибраций и аэродинамических шумов ниже еще на 40%.
Стоимость Mazda 6 2019 года начинается с суммы в 48 571 BYN. Это будет машина с 2-литровым двигателем в комплектации Drive. Цена на Mazda 6 с 2,5-литровым двигателем составляет как минимум 56 337 BYN.
Версия с двигателем SCYACTIV-G 2.5 TURBO предлагается только в топовой комплектации Executive Plus за 74 949 BYN. Но с дополнительными пакетами стоимость «топа» подрастает до 81 760 BYN.
По результатам продаж новых автомобилей в Беларуси в 2018 году марка Mazda занимает 13-е место с результатом чуть более 500 машин. В этом году дилеры Mazda планирует реализовать не менее 700 машин. Долю в 30% будут занимать продажи новой «шестерки».
Евгений Дударев
autospot.by