Новый Sprinter создан практически с чистого лица и теперь разведен с некогда соплатформенным Crafter. В модельном ряду предложены версии с задним, полным и, впервые, передним приводом. Для всех вариантов и силовых агрегатов доступны автоматические коробки передач. В фирменном «автомате» для переднеприводных модификаций аж 9 передач, а для задне- и полноприводной версии в нем 7-передач.
Для нового Sprinter в Беларуси предложены только дизельные двигатели. Причем в моторной гамме сохранился 3-литровый V6 (OM642), который выдает 190 л.с. Рядная «четверка» OM651 также заимствована у предшественника и выдает 114, 143 или 163 л.с. Две самые слабые версии двигателя соответствуют норме Евро-5, а самые мощные вписываются в Евро-6.
Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка: некоторые клиенты предпочитают именно такие «бусы». Ключевое преимущество и отличие переднеприводного Sprinter заключается в уменьшенной на 8 см погрузочной высоте и дополнительной полезной нагрузкой в 50 кг.
Новый Sprinter можно заказать в подходящей комплектации прямо с завода. Производитель утверждает, что для этого коммерческого авто существует порядка 1700 вариантов комплектаций и оснащения.
Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» поделился информацией о том, кто уже заказал новый Sprinter. Основным покупателем являются представители в сфере пассажирских перевозок, доставки почты и перевозок грузов в рефрижераторах. Примечательно, что Sprinter заказывают далеко не в базовых комплектациях. Интересное преимущество Sprinter с точки зрения покупателей – его отношение к премиальному сегменту рынка, что отчасти позволяет выигрывать в тендерах и более привлекательно выглядеть в глазах партнеров по бизнесу и клиентов. Поэтому во многих сферах бизнеса у Sprinter нет конкурентов.
Евгений Дударев
autospot.by