Автоновости

Очередная супер-Panamera: 680 л.с. при расходе в 3 литра

Топ-версия Sport Turismo получила силовую установку от Panamera Turbo S E-Hybrid

Вслед за обычной Panamera версия Sport Turismo обзавелась самой мощной версией, под капотом которой разместился гибридный силовой агрегат. Версия, носящая длинное название Turbo S E-Hybrid Sport Turismo оснащена гибридным двигателем, состоящим ищ «битурбовосьмерки» 4.0 и 136-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридного универсала достигает 680 л.с. и 850 Нм момента уже при 1400 об/мин. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 3,4 с. Ускорение до 200 км/ч занимает 11,9 с. Неистовый гибрид способен разгоняться до 310 км/ч. Причем это формальная «максималка», ограниченная электроникой, а не способностями мотора.

Электродвигатель интегрирован в преселективную АКП PDK и подключается к трансмиссии отдельным сцеплением. Электромотор питается от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч. При полной зарядке батареи Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способна преодолеть на электротяге до 49 км пути и разгоняться до 140 км/ч, не прибегая к помощи битурбированного V8.

Гибридный силовой агрегат понадобился топовой Panamera Sport Turismo ради экономичности. Если задаться целью экономить топливо, то 680-сильный монстр способен довольствоваться 3 литрами бензина на 100 км. Это обещает производитель. Хотя, будет ли владелец этой машины, выложивший за нее 190 тысяч Евро (за базовую версию) экономить топливо. На самом деле, смысл гибрида в том, что на электротяге он может проезжать в «особо охраняемые» территории городов и стран.

Напомним, что Sport Turismo отличается от простой Panamera более вместительным багажником объемом об 425 до 1295 литров (преимущество в 20 и 50 литров соответственно) и 5-местным салоном.