Новый Cayenne построен на платформе MLB, а значит является близким родственником Audi Q7 и Bentley Bentayga. У него впервые полностью алюминиевый кузов. Его габариты немного увеличились, а снаряженная масса кроссовера сократилась на 65 кг.
За доплату самый спортивный из всех кроссоверов может оснащаться подруливающей задней подвеской, заимствованной у Panamera и 911. Хотя мы-то помним, что и у Audi Q7 задние колеса умеют подруливать. Также Cayenne может оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые гасят крены кузова силой 48-вольтовых электромоторов. Эта техника также ранее была представлена на Audi Q7.
С самого старта продаж Porsche Cayenne будет доступен с парой бензиновых V6, работающих в паре с новой 8-ст. АКП гидромеханической конструкции. 3-литровый мотор с одной турбиной базового Cayenne будет развивать 335 л.с., которых хватит для того, чтобы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Под капотом Cayenne S мы увидим битурбированный мотор объемом 2,9 литра, выдающий 434 л.с. С ним на разгон до 100 км/ч будет уходить на 1 секунду меньше.
Интерьер Cayenne вдохновлен новой Panamera. Весь салон построен вокруг мультимедийной системы с монитором диагональю 12,3 дюйма. На панели приборов лишь тахометр сохранил механическую стрелку. По обе стороны от него расположены мониторы. В отличие от Panamera, дефлекторы обдува в Cayenne обошлись без сервоприводов.
Багажник Porsche Cayenne стал вместительнее на 100 литров. Штатно любой Cayenne оснащается светодиодной оптикой. Электроника, управляющая антипробуксовочной системой, сохранила режимы движения по внедорожным поверхностям.
На Cayenne дебютировали тормоза PSCB, чьи тормозные диски покрыты карбидом фольфрама и могут служить дольше. Очень актуально для тех, кто гоняет свой Cayenne на гоночные треки.