Рестайлинг принес гибридному спорткару BMW i8 не только улучшения в начинке, но и представил миру версию с кузовом родстер. Внешне машины абсолютно идентичны до линии окон. Высота родстера на 2 мм ниже, чем у купе.
Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Но если ДВС развивает прежние 231 л.с. и 320 Нм, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 Нм). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадей» (крутящий момент ― 569 Нм).
BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система ― базовое оборудование.
Прибавка в мощности никак не сказалась на динамике: 100 км/ч купе, как и раньше, набирает за 4,4 с. Родстер же медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ― 250 км/ч. Зато увеличилась емкость литиево-ионных аккумуляторов ― с 7,1 до 11,6 кВтч. Благодаря этому запас хода на электротяге вырос с 37 до 55 км (у родстера ― 53 км). По умолчанию на одной электротяге можно теперь разогнаться до 105 км/ч вместо 70, но в режиме eDrive потолок по-прежнему не превышает 120 км/ч.