Автоновости

Похорошевший Ford Ecosport добрался до Европы

На следующей неделе во Франкфурте дебютирует обновленный Ford Ecosport. Это европейская премьера субкомпактного кроссовера. Напомним, в Северной Америке он обновлился в конце прошлого года.

 

В результате рестайлинга кроссовера в лучшую сторону изменился дизайн экстерьера и салона: дизайнеры Ford будто сделали работу над ошибками. Внешне Ecosport выглядит весьма экспрессивно. Отлично выглядит новая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.

 

На распространенных компанией Ford фотографиях представлено исполнение ST-Line от подразделения Ford Performance. Впервые для модели Ecosport будет доступен контрастный окрас кузова: черные крыша, стойки, корпуса зеркал и задний спойлер могут сочетаться с 12 основными цветами, новыми 17- или 18-дюймовыми колесами.

Обновленный интерьер выполнен в стиле салона новой Fiesta. В его центре разместился большой дисплей мультимедийной системы SYNC 3 (диагональю от 6,5 до 8 дюймов). Архитектура центральной консоли значительно пересмотрена. По данным компании Ford улучшились материалы отделки, появились новые кресла, а в багажнике – регулируемый по высоте пол. В оснащение Ford Ecosport наконец добавили круиз-контроль с функцией ограничения скорости, камеру заднего вида, систему слежения за мертвыми зонами.

Обновленная архитектура интерьера построена вокруг медиацентра Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. У крохотного кроссовера на борту найдется и премиальная аудиосистема B&O PLAY от Bang & Olufsen и подогрев руля.

Обновленный Ford Ecosport будет доступен с трехцилиндровым литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. Причем самый маломощный вариант появится только в середине следующего года.

 

Дизельный агрегат будет только один. Это новейший полуторалитровый турбодизель EcoBlue (125 л.с., 300 Нм), который в паре с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» потребляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км. Мотор, да и сам EcoSport, впервые в Европе подружится с системой подключаемого полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive. Правда, указанная выше трансмиссия появится в продаже только в середине 2018 года. Сборка обновленного Ecosport будет налажена на румынском завод Ford в Крайове.