В Детройте дебютировал седан VW Jetta нового поколения. Пока трудно говорить о том, такая ли модификация этого седана будет продавать в Европе и СНГ. Но некоторые выводе о дизайне и технике сделать можно уже сейчас.
Прежде всего Jetta обосновалась на новой модульной платформе (эта модель дольше других «донашивала» базу, разработанную еще в середине 2000-х). Новое шасси такое же, как у VW Golf, Tiguan, Arteon, Teramont и еще ряд моделей Skoda и Audi. Габаритная длина новой Jetta составляет 4702 миллиметра, ширина – 1799 миллиметров, высота – 1459 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2686 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 43 миллиметра длиннее, на 21 миллиметр шире и на шесть миллиметров выше. Расстояние между осями увеличилось на 35 миллиметров. Объем багажника составляет прежние 510 литров. В США на первых порах Jetta будет доступна только с 1,4-литровым мотором мощностью 150 сил и восьмидиапазонным «автоматом».
В новом интерьере появилась свежая мультимедийная система, приборы прорисованы на дисплее. Также предложена цветная атмосферная подсветка салона. В базовую комплектацию модели войдут светодиодные фары головного света.
Также в списке оснащения VW Jetta появится цифровая приборная панель, адаптивный круиз, 400-ватная аудиосистема Beats, новые эргономичные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний. Новую Jetta начнут собирать в Мексике уже в первом квартале этого года. Подробностей о европейской модификации Jetta пока ничего не известно.