В эпоху приемлемых пошлин на автомобили Nissan Murano был одним из лидеров импорта. Большинство экземпляров Murano было ввезено из США. Люди покупали этот кроссовер за довольно экстравагантную внешность и закрывали глаза на то, что довольно мощный (234-248 л.с.) мотор тут работает в паре с вариатором. Возраст Nissan Murano первого поколения уже перевалил отметку в 10 и даже 15 лет. О том, насколько надежен этот автомобиль и какие поломки у него случаются, мы поговорили со специалистами компании "Белагросервис", которая импортирует запчасти для Nissan Murano и других автомобилей из США.
Nissan Murano в США и Европе оснащался безальтернативным бензиновым V6. 3,5-литровый мотор (VQ35DE) оказался весьма надежным и некапризным. Серьезные проблемы с ним не случаются. Поломки если и бывают, то только по вине владельца машины: экономия на моторном масле, отсутствие нормального обслуживания, перегрев мотора приводят к тому, что приходится покупать контрактный мотор.
Использование некачественного топлива приводит к неправильному смесеобразованию, что в результате сказывается на состоянии катализатора. В ходе разрушения катализатора его керамические частички просто затягивает в цилиндры. Результат печальный – возникают задиры на стенках цилиндров.
При появлении проблем с отзывчивостью и тягой двигателя, повышением расхода топлива, в первую очередь следует промыть узел дроссельной заслонки – ее просто подклинивает.
Здесь стоит упомянуть генератор, надежность которого оказалась весьма средней. Вырабатывая свой ресурс, генератор перестает должным образом заряжать АКБ.
Трансмиссия Nissan Murano, главным узлом в которой является вариатор компании Jatco, оказалась весьма нежной и капризной. Особенно это касается вариаторов, которые устанавливались на «Ниссан Мурано» до рестайлинга, случившегося в 2005 году. Однако независимо от года выпуска автомобиля хозяину Murano необходимо следить за чистотой сот радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а также стараться не делать марш-бросков на трассе на высокой скорости, не буксовать понапрасну и просто не делать всего того, что сильно нагружает и перегревает вариатор. Иначе проблем не избежать. Также следует менять масло в вариаторе каждые 50 000 км. Не лишним будет установить дополнительный радиатор для охлаждения масла.
Из-за перегрева в масляных магистралях вариатора подклинивает редукционный клапан, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Также в вариаторе может «глючить» датчик скорости и клапан-регулятор. Возможны и просто ошибки в работе управляющей электроники.
В любом случае, все эти неполадки моментально сказываются на работе вариатора: возникают толчки или вялые отклики на акселератор, вариатор может перейти в аварийный режим. Ремонтопригодность вариатора крайне низкая. Обычно, при появлении проблем с ним, к ремонту и замене приговаривают также и масляный насос, гидроблок, а в самых тяжелых случаях и гидротрансформатор, цепь и даже конусы.
Выносливость деталей подвески и рулевого механизма Nissan Murano довольно высокая. Рулевые тяги легко ходят по 100 000 км. Но может подтекать рулевая рейка. Можно купить б/ушную, а можно установить ремкомплект, который, правда, для европейских и американский версий Nissan Murano отличаются.
Кузовные детали Nissan Murano сделаны на совесть: сталь хорошо противостоит коррозии. Ржаветь Murano начинает только спустя пару лет, прошедших после некачественного кузовного ремонта.
Любые запчасти на Nissan Murano, включая вариатор, вы можете купить в Минске у компании "Белагросервис".
+375 29 639 57 61
+375 29 388 21 20
+375 29 379 11 36
+375 44 744 16 40
Наличие запчастей для Nissan Murano вы можете проверить по сайту stopgo.by