Все подробности о BMW M5 шестого поколения будут опубликованы к концу автогуста. Живой показ новинки состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. На данный момент нам известны лишь те сведения, которые компания BMW сообщала ранее в этом году. Так, M5 впервые будет оснащаться полным приводом: система под названием M xDrive сможет гибко лавировать передачей мощности на переднюю ось. По желанию пилота трансмиссия может переходить в полностью заднеприводный режим. Также на новый М5 установят гидромеханический 8-ст. "автомат" вместо прежней преселективной АКП.
Уникальные детали интерьера BMW M5 сводятся к оригинальному М-рулю с контрастной просрочкой, оригинальному селектору АКП и спидометру, размеченному до 330 км/ч.
Собственно переход от заднего привода к полному стал необходимостью: все конкуренты BMW M5 уже перешли на привод 4х4. Такая трансмиссия не только делает автомобиль универсальнее и "всепогоднее", но позволяет стабильно показывать хорошие результаты в разгоне до 100 км/ч. Полноприводные седаны Mercedes-AMG E 63 (571 л.с.) и E 63 S (612 л.с.) ускоряются до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно, а Audi RS7 Sportback performance (605 л.с.) - за 3,7 с. Ожидается, что BMW M5 сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Новинка будет оснащаться модернизированным мотором V8 4.4, который будет развивать порядка 600 л.с. и 700 Нм. Как официально сообщалось ранее, новый мотор оснастят парой новых турбокомпрессоров, оптимизированной системой непосредственного впрыска, охлаждения и смазки, а также облегченным "выпуском".
Снаружи BMW M5 будет отличаться фирменными колесными дисками (диаметром 19 или 20 дюймов), четырьмя патрубками выхлопной системы, более аэродинамически эффективными боковыми зеркалами и углеродокерамическим тормозам с золотистыми суппортами. Разумеется, крыша у М5 будет углепластиковая.