Новости компаний

Беспилотные авто будут тестировать в силиконовой долине

Bosch и Daimler ускоряют развитие автоматизированного и беспилотного вождения в городском цикле. Беспилотное вождение планируют вывести на новый уровень (4/5 по шкале SAE). Партнеры выбрали Калифорнию в качестве пилотной локации для тестирования своего первого автопарка. Во второй половине 2019 Bosch и Daimler предложат клиентам беспилотные такси по фиксированным маршрутам в культурном центре Калифорнии. Компания Daimler рассматривается в качестве оператора тестового автопарка. Пилотный проект продемонстрирует, как искусственный интеллект можно использовать в сервисах наподобие каршеринга и как это повлияет на будущее систем передвижения. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia, которая выступает поставщиком платформы для искусственного интеллекта сети управления. 

Для того, чтобы совместно разработать и предложить рынку тщательно подготовленные и безопасные инновации, Bosch и Daimler полагаются на опыт десятилетий своей экспертной работы. Для обеих компаний главными принципами являются: «Безопасность, надежность и развитая система беспилотного вождения», - говорит доктор Майкл Хевнер, глава отдела беспилотного вождения в компании Daimler. «Безопасность имеет наивысший приоритет для нас, и учитывается на всех этапах на пути к серийному производству, если на одном из этапов мы сомневаемся, то тщательный подход к изучению проблемы становится важнее быстрого внедрение беспилотного вождения».

«Довести автоматизированное вождение до уровня серийного производства – это как настоящее десятиборье. Хорошо разбираться в одной или двух сферах недостаточно, необходимо быть матерью всех дисциплин. Только в этом случае мы сможем успешно внедрить автоматическое вождение в городе», – Доктор Стефан Хонли, старший вице‑президент отдела беспилотного вождения компании Bosch. 

Оценка данных датчиков в миллисекундах

Решающий фактор для беспилотного вождения в городской среде – это способность автомобиля точно воспринимать окружающую среду при помощи различных сенсоров. Анализ получаемой информации и интерпретация ее в команды за очень короткий промежуток времени требует невероятной компьютерной мощности, поэтому автоматизированное транспортное средство можно назвать мобильным суперкомпьютером. В то же время, для обеспечения полностью автоматизированного вождения по городу на автопилоте необходима многофункциональная платформа, архитектура которой включает систему резервного копирования для сохранения работы после отказа одного или нескольких составляющих компонентов и характеризуется высоким уровнем функциональной безопасности. Для обеспечения максимальной безопасности и надежности необходимые вычислительные операции выполняются одновременно несколькими схемами. Таким образом обеспечивается постоянный доступ системы к результатам этих параллельных вычислений при необходимости. 

Для работы партнеры используют сетевую систему управления, которая состоит из нескольких блоков. Американская технологическая компания Nvidia предоставляет платформу управления алгоритмами искусственного интеллекта Bosch и Daimler. Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео, лидарной и ультразвуковой технологий (происходит слияние данных датчиков), оценивает их в миллисекундах и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду. Это столько же, сколько несколько автомобилей S-класса могли достичь всего несколько лет назад. 

Кремниевая долина станет первой локацией для тестирования беспилотных автопарков

Сеть блоков управления также будет использоваться в автопарках, которые Daimler и Bosch разместят на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Но это не все: оба партнера будут предлагать клиентам услугу автоматизированного трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Эта тестовая операция покажет, насколько беспилотные средства передвижения можно интегрировать в широкую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с серьезной нагрузкой на существующую транспортную систему. Тестовый режим должен показать, может ли новая технология быть решением проблем. 

Беспилотное вождение делает передвижение в городах удобнее

Своим сотрудничеством, начавшимся в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в городах, повысить безопасность на дороге и выстроить фундамент работы автомобильного трафика в будущем. Кроме того, технология повысит популярность каршеринга, обмена автомобилями, позволит людям максимально эффективно использовать время в поездке и откроет новые возможности для людей, например, не имеющих водительских прав. 

Автомобиль для водителя, а не водитель для автомобиля. В пределах определенной городской зоны пользователи смогут воспользоваться системой каршеринга или вызвать беспилотное такси отдельно. Этот проект сочетает в себе многолетний опыт ведущих мировых компаний в области системного обеспечения с одной стороны, и аппаратных средств с другой. Следующей целью синергии является внедрение новой технологии и ее полное утверждение. 

Сотрудники Bosch и Daimler работают в одном офисе

Команды сотрудников Bosch и Daimler работают совместно в двух регионах: в крупном районе Штутгарта в Германии и вблизи Саннивейла в Кремниевой долине к югу от Сан-Франциско в США. Сотрудники обеих компаний работают в одном офисе, что обеспечивает быстрый обмен информацией и принятие решений по рабочим дисциплинам. В то же время у них есть доступ ко всем ноу-хау коллег из материнских компаний. Партнеры в равной степени финансируют работу по развитию. 

Сотрудники совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для беспилотного вождения. Задача Daimler – обеспечить автомобиль системой вождения. С этой целью компания предоставляет необходимые средства для разработки, испытательные установки, а затем транспортные средства для проверки автопарков. Bosch отвечает за компоненты (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления), выбранные в ходе разработки. В целях тестирования партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также и соответствующие испытательные полигоны в Иммендингене и Боксберге. Кроме того, с 2014 года Mercedes-Benz имеет разрешение на испытание автоматических транспортных средств в регионе Саннивейл / Калифорния. Компания также имеет соглашение для проведения тестовых операций в регионе Зиндельфинген / Беблинген с 2016 года. Bosch был первым в мире автомобильным поставщиком для тестирования автоматизированного вождения на дорогах общего пользования в Германии и США в начале 2013 года.