Обновленные люксовые английские внедорожники представили в автоцентре «Атлант-М Британия». Машины стали не только современнее, богаче и быстрее, но и экономичнее: с 2018 года на них начали устанавливать двухлитровые 4-цилиндровые моторы.
Но чисто двухлитровым на белорусском рынке будет Range Rover Sport. Двигатель семейства Ingenium собственной разработки выдает 300 л.с. и 400 Нм, которые разгоняют Sport до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Обновленный Range Rover Sport легче всего узнать по полностью светодиодной светотехнике и новым бамперам. Отныне Sport с доступен в Беларуси и с 2-литровым турбобензиновым мотором.
Этот же мотор мы увидим и на флагманском Range Rover, но тут он работает в паре с электромотором, встроенным в трансмиссию. Максимальная отдача такой гибридной установки достигает 404 л.с. и 640 Нм. Гибридный Range Rover способен передвигаться на чистой электротяге и готов преодолеть до 50 км, не тратя ни капли бензина. Такой запас хода обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВтч, заряжать которую можно «по-электромобильному» – от бытовой сети. Продажи гибрида начнутся чуть позже этой весной.
Рестайлинговый флагманский Range Rover легче всего узнать по крупным ячейкам радиаторной решетки и новым фарам. Этот автомобиль теперь тоже можно купить с 2-литровым турбобензиновым мотором, однако только в паре с электромотором. Мощность такого гибридного Range Rover достигает 404 л.с.
Остальные двигатели Range Rover и его младшего брата Sport остались практически без изменений. По-прежнему доступны бензиновые и дизельные V6 и V8. Прибавку мощности получили только 5-литровые моторы выдают по 525 л.с., а в заряженном исполнении – 565 (у Range Rover) или 575 л.с. (у SVR Sport).
Для обновленных Range Rover и Range Rover Sport на выбор предлагаются четыре варианта головного освещения. Базовые фары состоят из 12 статичных светодиодов. Более сложные опциональные фары состоят из 26 матричных светодиодов каждая и могут затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. Еще более сложные и навороченные фары наделены пиксельными светодиодами: внутри каждой фары 71 LED, причем яркость каждого регулируется отдельно. Такие фары могут отключать из зоны освещения не только вертикальные, но и горизонтальные секции. Топ-оптика для Range Rover и Range Rover Sport сочетает пиксельные фары с дополнительными лазерными секциями дальнего света (по две на фару). Лазерный свет включается на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьет на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.
Интерьер обновленного Range Rover.
Интерьеры обоих внедорожников преобразились в духе салона кроссовера Velar. Большая часть клавиш была «оцифрована» и перенесена на двойные сенсорные экраны фирменной системы Touch Pro Duo. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Верхний десятидюймовый дисплей загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация.
Дисплеи системы Touch Pro Duo.
Интерьер обновленного Range Rover Sport.
На руле у обоих старших Range Rover появились сенсорные пульты для управления мультимедиа, ассистентами и прочими системами автомобиля.
После рестайлинга пульты управления сидений переместились на дверные карты (на фото - пульт управления сервоприводом одного из задних сидений Range Rover).
Больше всего изменений произошло в обновленном интерьере: большинство физических клавиш превратилось в виртуальные клавиши, появились новые функции, а пульты сервоприводов кресел переехали на двери
Для обновленных внедорожников стали доступны водонепроницаемые ключи-браслеты, управление шторкой панорамной крыши жестами, система помощи при маневрировании с прицепом задних ходом и уникальные пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией. Кроме того, длиннобазный Range Rover оснащается сервоприводом задних дверей: они самостоятельно захлопываются по нажатию кнопки.
Новые сиденья Range Rover шире и мягче прежних, а также предлагают 25 программ массажа, включая режимы с эффектом «горячих камней».
Стоимость обновленных Range Rover начинается примерно с 85 000 долларов – во столько обойдется базовый 2-литровый Sport. Флагманский Range Rover оценивается минимум в 120 000 долларов, а за версию Long придется заплатить не менее 160 000 долларов.