Обновленный и представленный на Франкфуртском автосалоне Land Cruiser Prado выглядит свежо и лаконично. Однако внедорожник технических изменений практически нет. Фактически, это не новая модель, а очередной рестайлинг 120-го «Крузака». Это настоящий внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом, блокируемыми центральным и задним дифференциалами.
Обновленный Land Cruiser Prado в СНГ будет предлагаться с 4-литровым бензиновым двигателем, дефорсированным до 249 л.с., а также дизелем объемом 2.8 литра, который выдает 177 л.с.
Рестайлинговые бампера Land Cruiser Prado немного изменили параметры геометрической проходимости. Клиренс, как и раньше, составляет 215 миллиметров. Углы съезда и рампы тоже не изменились и равны 25 и 22 градусам соответственно. При этом угол въезда теперь составляет 31 градус – на градус меньше по сравнению с предшественником. К слову, габаритная длина модели тоже подросла: на 60 миллиметров и равна 4840 миллиметрам.
Обновленный в очередной раз Land Cruiser Prado обзавелся более стильным и современным на вид интерьером. Тут новая приборная панель, другой руль, свежая мультимедийная система Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, а архитектура нижней части центральной консоли была переделана практически полностью. Блок климата совершенно новый. Полноприводная трансмиссия управляется шайбой (раньше вместо нее был маленький рычажок) – она включает понижающую передачу. Вторая шайба отвечает за работу системы Multi Terrain Select. Также компания Toyota утверждает, что материалы отделки стали лучше.
В системе Multi-Terrain Select, отвечающей за настройку агрегатов и электроники японского внедорожника при движении по бездорожью, появился новый режим – автоматический. А к списку режимов, предназначенных для езды по асфальту, добавились дополнительные Sport S и Sport S+.
Продажи обновленного Land Cruiser Prado начнутся в СНГ до конца текущего года.