Для тех, кто не в курсе, GMC Terrain – это среднеразмерный североамериканский кроссовер. Что-то типа европейского VW Tiguan. Кроссовер выпускается с 2009 года, и за это время было продано более 700.000 экземпляров первого поколения. Каждый четвертый проданный GMC – это именно Terrain. Летом 2018 года в продажу поступит Terrain второго поколения. Кроссовер будет доступен в четырех комплектациях SL, SLE, SLT и самой роскошной Denali, изображенной на фото. Это она щеголяет на 19-дюймовых колесных дисках и очень ярко блестит хромом внешней отделки.
Под капотом GMC Terrain можно будет обнаружить один из трех совершенно новых двигателей. Два из них, рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра – бензиновые турбинованные. Еще есть один 1,6-литровый турбодизель. Трансмиссия – новый 9-ступенчатый «автомат». Вместо привычных селекторов выбора режима трансмиссии инженеры GMC разместили на центральной консоли прямо под пультом «климата» пять кнопок для управления трансмиссией: это привычные P-R-N-D-L и еще «плюс» и «минус» для переключения передач в ручном режиме. Такое кнопочное управление обычно используется на грузовиках и автобусах.
GMC Terrain получил и набор из 7-ми вспомогательных систем, которые уже лет 5-7 можно встретить на европейских кроссоверах непремиальных брендов. Это система камер кругового обзора, система автоматического торможения на уличных скоростях, система удержания в полосе и слежения за дорожной разметкой, система наблюдения за «мертвыми зонами» и система, предупреждающая о приближающихся помехах при движении задним ходом.
Еще есть и типично американская «фишка», позволяющая родителям вносить ограничивающие настройки в автомобиль при передаче управления им своему чаду («молодому водителю»). Также есть некое подобие «черного ящика», позволяющее родителям просмотреть отчет о том, как их ребенок вел себя за рулем. В общем, американский автопром пока способен удивлять лишь пышным дизайном и обилием хрома в отделке.