Автоновости

Важные моменты, которые нужно знать о новом G-классе

«Гелендваген» продержался н конвейере 38 лет. Добавьте к ним еще 7 лет, потраченных на разработку. Да, этот легендарный внедорожник несмотря на все свои заслуги заслужил право уйти на покой и оставить дорогу преемнику.

Преемник остался верен своему прародителю. Квадратный кузов с легко узнаваемыми пропорциями как и прежде покоится на раме. Рама стала гораздо прочнее и жестче. Да, в конструкции появилось много деталей из алюминия, снаряженная масса снизилась на 150 кг, а передняя подвеска стала независимой, рулевой механизм обзавелся рейкой. Но здесь все дифференциалы оснащаются принудительными блокировками.

Удивительно, что инженеры и маркетологи не отказались от каноничных форм оригинальной машины, перенесли их на кузов нового G-класса и протиснули сквозь стены современного законодательства и правил сертификации. Говорят, что новый «гелик» даже вполне безопасен для пешеходов, которые повстречаются у него на пути.

Напомним вам, что обожаемая форма оригинального G-класса продиктована требованиями австрийской армии. Согласно требованиям, в машине должны помещаться солдаты в полном обмундировании со шлемами на головах. Важный момент: при форсировании бездорожья и сопровождающей его качке шлемы не должны были (сильно) биться о кузов внедорожника.

Задний мост подвешен на пяти рычагах. Передние колеса крепятся на двухрычажной конструкции. Упругие элементы подвески – стальные пружины. «Пневма» пока в планах не значится. Зато амортизаторы оснащены фирменной пассивной системой адаптивного демпфирования.

Новый «Геледваген» заимствовал у предшественника всего пять деталей: кожух висящей на задней двери запаски, форсунки омывателей передних фар, противосолнечные козырьки, кнопки на дверных ручках и фаркоп. Все остальные детали – совершенно новые.

Впервые «Гелик» получил аж 9 передач в автоматической КП. «Раздатка» сохранена и доступна в базовой версии. Проходимость оригинальной машины не пострадала и стала лучше. Электроника имеет дополнительную настройку G-mode, обещающую максимальную эффективность «Гелика» на бездорожье.