Настоящих внедорожников осталось мало. Wrangler – один из них. Но эта машина не сопротивляется прогрессу, а ловко адаптируется под него. Рама, полный привод с жестким подключением передней оси, электронноуправляемые блокировки дифференциалов на обоих мостах и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости в модификации Rubicon – все на месте. Дорожный просвет восхитительный – 277 миллиметров.
Теперь в конструкции Jeep Wrangler теперь используются легкие металлы. Двери, капот, рамка лобового стекла выполнены из алюминия, магний используется в элементах двери багажника, а рама сделана из высокопрочных сплавов. В результате, масса машины снизилась примерно на 91 килограмм.
Прежде владельцы Wrangler жаловались на дребезжание капота и сложное снятие дверей. Теперь все иначе и лучше. Капот нового Wrangler не вибрирует на скорости, лобовое стекло откидывается намного проще — нужно открутить четыре. Мягкая крыша крепится на простых защелках, а не молниях и липучках.
Для Wrangler предложено три варианта крыши: жесткая, мягкая съемная крыша и, впервые в истории модели, несъемная мягкая с электроприводом.
На момент начала продаж Wrangler будет доступен со старым 3,6-литровым «атмосферником» и с новым «мягкогибридным» силовым агрегатом. Это турбированный бензиновый мотор мощностью 272 л.с. (400 Нм), которому помогает электрический 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. На чистой электротяге Wrangler пока ездить не умеет. В следующем году будет предложен трехлитровый дизель, о котором пока ничего не известно.
Версии Sahara и Sport получат подключаемый полный привод с опциональным автоматическим режимом работы и с демультипликатором с передаточным числом 2.72:1. Будет доступен и постоянный полный привод, также задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Новый Wrangler будет легче тюнинговать. Внедорожник в версии Rubicon заранее подготовлен к установке 50-миллиметрового лифт-комплекта и 35-дюймовых покрышек. Причем стандартные крылья вместят их без переделки.
В салоне нового Wrangler появилась мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, два USB порта и четыре розетки для подключения дополнительного оборудования. Впервые Wrangler оснащается камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон.
В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в первом квартале 2018 года.