Среди легендарных Porsche появился настоящий «альфа-самец», имя которому – 911 GT2 RS. Его оппозитная «битурбошестерка» объемом 3.8 литра выдает 700 л.с. и 750 Нм, питаясь при этом исключительно бензином. Никаких гибридных технологий, призванных увеличивать мощность силового агрегата, тут нет.
Любопытно, что предварительная премьера 911 GT2 RS состоялась на выставке Е3 в в Лос-Анджелесе, куда съезжаются энтузиасты и эксперты в области электронных технологий и развелечений. Вожак «девятьсот одиннадцатых» появился там не просто так: его портрет красуется на обложки диска с игрой Forza Motorsort 7.
Автомобильным фанатам новый Porsche 911 GT2 RS был представлен на британском «Фестивале скорости» в Гудвуде. Тут же и были объявлены его технические характеристики. «Зверюга» ускоряется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает ничтожные 8,3 с, а отметку в 300 км/ч стрелка спидометра пересекает спустя 22,1 с после ускорения с места. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Формально двигатель модели GT2 RS заимствован у версии Turbo S, но основательно переработан и перенастроен для эксплуатации на кольцевых трассах в форсированном режиме. Как правило стандартные кованые алюминиевые детали двигателя меняются на титановые, основательно перерабатывается ГБЦ для работы на очень высоких скоростях двигателя, добавляются новые точки откачки масла из «сухого» картера, а более производительные турбокомпрессоры получают дополнительную систему охлаждения.
Выпускная система у GT2 RS сделана из титана, что позволило облегчить ее на 7 кг по сравнению с выхлопом от 911 Turbo. Также выхлоп обрел собственное звучание.
Подвеска версии GT2 RS тоже с изюминкой (что присуще и прочим GT-версиям 911-го): все рычаги лишены сайлентблоков – их место заняли шаровые опоры. Также присутствует возможность в довольно широких пределах изменять углы установки колес, изменять клиренс и регулировать стабилизаторы поперечной устойчивости. Традиционно в список оснащения также входят полноуправляемое шасси, двухрежимные адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. За доплату предлагается пневматическая система, принудительно поднимающая передок автомобиля на 30 мм при скорости до 50 км/ч. Благодаря этому можно избежать повреждений кузова и существенно снизить опасность задевания днищем возвышенностей, например, при въезде в подземные гаражи, а также при переезде искусственных дорожных неровностей. Система подъема также чрезвычайно полезна при погрузке, например, на автовоз для гоночных автомобилей.
Для клиентов, которые хотят получить более легкий автомобиль, инженеры Porsche разработали опциональный пакет «Weissach package», позволяющий снизить массу нового 911 GT2 RS еще на 30 килограммов. Данный пакет включает в себя выполненные из карбона крышу, крышку багажного отсека, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевые тяги, а также колесные диски из магниевого сплава.
В интерьере нового 911 GT2 RS преобладает красная «алькантара», черная кожа и декоративные вставки из карбона. В стандартную комплектацию входят ковшеобразные сиденья и мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) нового поколения с модулем Connect Plus и приложением Porsche Track Precision, позволяющим записывать и просматривать телеметрию движения по гоночной трассе при помощи смартфона.
Впервые клиенты, заказывающие новый 911 GT2 RS, получат уникальную возможность приобрести новые уникальные часы Porsche Design 911 GT2 RS Chronograph с корпусом из титана и механизмом 01.200 собственной разработки, который был сертифицирован швейцарским институтом COSC.