Техника

Вулканизация и косметический ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин.

Во время эксплуатации автомобильные шины не только изнашиваются. Время от времени случаются проколы шин, а также самые различные повреждения боковин: порезы, проколы и просто поверхностные повреждения, не связанные с нарушением герметичности покрышки.

В этой статье вместе со специалистами по шиномонтажу компании «ЮВСгрупп» мы расскажем, как происходит ремонт боковины. Сразу отметим, что здесь будет рассмотрен «косметический» ремонт боковины шины. Однако почти таким же образом на шиномонтаже устраняется боковой порез. Разница в том, что для ремонта проколотой или порванной боковины устанавливается латка, упрочняющая место сквозного повреждения боковины шины. 

Итак, поверхностное повреждение боковины шины обычно связано с потерей частей внешнего слоя. Боковина выглядит неопрятно и, по мнению некоторых клиентов, вызывает сомнения в ее прочности. Поэтому клиенты обращаются на шиномонтажи «ЮВСгрупп» для выполнения косметического ремонта, в ходе которого восстанавливается поверхностный слой поврежденной боковины.

Из-за плотного и сильного контакта с бордюрами, камнями и тому подобным боковина получает поверхностные повреждения, похожие на кратеры.

Производится шерохование зоны повреждения специальной шероховальной насадкой.

Участок поврежденной боковины шины после сошлифовывания и шерохования резины. Этот этап обеспечивает прочную адгезию нового (ремонтного) слоя резины.

На зачищенный участок наносится специальный клей для сырой резины (термопресс).

Собственно новый слой резины образуется в результате приклеивания и вулканизации сырой резины. Сырая резина поставляется в рулонах. Мастер отрезает подходящие для ремонта фрагменты сырой резины. Специальная сырая резина подходит как для ремонта протектора, так и эластичных боковин шин.

Кусочки сырой резины необходимо нагреть.

Затем сырая резина наносится на место ремонта боковины.

И расправляется специальным прикаточным роликом или другим подходящим интсрументом.

Следующий этап – вулканизация. Во время этого процесса сырая резина нагревается и превращается в «просто резину», становится единым целым с резиной ремонтируемой шины.

Место ремонта после вулканизации обладает высокой прочностью и эластичностью. Однако для завершения ремонта необходимо сошлифовать лишнюю толщину ремонтного слоя резины.

Мастер стремится сделать место ремонта максимально аккуратным и незаметным.

Мастер шиномонтажа придает месту ремонту контуры и даже рисунок, задуманный производителем шины. Таким образом, место ремонта выглядит максимально незаметно и эстетично. 

На шиномонтажах компании «ЮВСгрупп» качественно выполняются все виды ремонта шин. Здесь устраняют проколы шин, порезы боковин, а также косметическое восстановление боковины покрышек.
У компании «ЮВСгрупп» два шиномонтажа в Минске:

Шиномонтаж без обедов и выходных
г. Минск, ул. Жилуновича, 2
+375 (29) 138-69-48 

Круглосуточный шиномонтаж в Минске
г. Минск, ул. Красная, 9
+375 (29) 111-77-60
uvsgroup.by