Техника

Замена ремня ГРМ в Минске

Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – важная и обязательная сервисная процедура. От того, насколько своевременно она будет произведена, напрямую зависит и срок службы двигателя, и объем потенциальных расходов владельца автомобиля. О том, когда нужна замена ремня ГРМ и как ее правильно делать нам рассказали специалисты СТО «RS-Auto» в Минске. 

Ремень ГРМ является приводной деталью газораспределительного механизма. Ремень связывает между собой вращение коленчатого и распределительного (одно или нескольких) валов. Крайне важно, чтобы валы вращались синхронно и со строго заданной скоростью: скорость вращения распредвалов должна быть вдвое меньше скорости вращения коленчатого вала. Даже малейшая рассинхронизация во вращении валов в большинстве случаев приводит к серьезным повреждениям мотора. Рассинхронизация может случиться и из-за растяжения ремня на десятую долю миллиметра и следующего за этим проскока, а также из-за обрыва ремня ГРМ. Самое страшное, что случается при этом: клапана открываются в несинхронно и ударяются о поршни. Следом клапана может сорвать со своих мест, могут быть погнуты коромысла или нанесены повреждения на кулачки не вовремя открывшихся клапанов. Может также произойти поломка шатунов. В любом случае, такому мотору предстоит капитальный ремонт либо его замена на другой исправный двигатель. 

Ремень ГРМ в ходе эксплуатации

 

Ремень ГРМ в ходе эксплуатации изнашивается

Крайне опасно эксплуатировать ремень до проявления характерных признаков его износа. К признакам износа ремня ГРМ относятся:

  • трещины и отслоения, которые могут появиться из-за слишком долгой эксплуатации ремня. Также подобные признаки износа, появившиеся преждевременно, свидетельствуют о низком качестве изготовления ремня;

 

  • потертости или отполированность на зубьях ремня также говорят о его «перепробеге». Потертые зубья ремня могут привести к его перескоку;

 

  • неравномерный износ ремня или посторонний звук ГРМ при работе двигателя являются признаками перекоса натяжного ролика или его заклинивания. 

 

Периодичность замены ремня ГРМ определяется производителем двигателя. Обычно интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 90 000 до 180 000 км. Владельцу автомобиля просто нужно знать об этой периодичности и ни в коем случае не пропускать сроков замены. Если вам не известны сроки замены ремня ГРМ или вы не имеете представления о состоянии ремня ГРМ на своем автомобиле – обратитесь на СТО «RS-Auto», где вам уточнят сроки замены или проведут осмотр ремня. И разумеется, заменят ремень ГРМ: не только выполнят работы, но и подберут качественный комплект ремня ГРМ.

Специалисты СТО «RS-Auto» обладают соответствующей компетенцией и опытом в деле замены ремня ГРМ.  В арсенале СТО присутствует весь необходимый инструмент и оснастка, которые используются для замены ремня ГРМ.

Добросовестная замена ремня ГРМ выполняется на СТО «RS-Auto». Вы можете выбрать любую из трех СТО, расположенных в Минске:

ул. Я. Мавра, 41: (8.00 – 23.00 без выходных)
(8-029) 308-20-20;
(8-029) 744-44-45;
(8-017) 227-09-88. 

ул. Уборевича, 85: (9.00 – 20.00 без выходных)
(8-029) 101-28-28;
(8-029) 88-88-107;
(8-017) 341-88-01. 

ул. Пономаренко, 75А:
(8-029)107-50-25;
(8-029) 271-88-88;
(8-017) 202-73-17.
rs-auto.by